Дата
|
Тема
|
Задание
|
10.04.2020
(1,5 ч.)
|
Илья Репин
|
Знакомство с жизнью и творчеством художника, выявление особенностей и творческого почерка и тематики произведений: «Бурлаки на Волге», «Протодьякон», «Арест пропагандиста», «Не ждали», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», портреты. Письменное задание: перечислить в тетради основные произведения художника, раскрыть содержание одного из наиболее понравившихся произведений |
17.04.2020
(1,5 ч.)
|
Василий Суриков и Виктор Васнецов
|
Исторический жанр в творчестве передвижников. Картины Сурикова «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», «Меньшиков в Березове», «Покорение Сибири Ермаком». Творчество Васнецова, анализ картин «После побоища Игоря Святославовича с половцами», «Богатыри», «Аленушка». Перечислить в тетради основные произведения художников, раскрыть содержание цикла произведений, написанных Васнецовым на сказочные сюжеты. |
24.04.2020
(1,5 ч.)
|
Архитектура и скульптура второй половины 19 века
|
– Знакомство с понятием “эклектика” в архитектуре. – Господство “псевдорусского” стиля. – Идея развития национальной самобытности в искусстве. ссылка на материал (нажать здесь) |
15.05.2020 (1,5 ч.)
|
Письменная работа на тему Церковь Вознесения на крови в Санкт-Петербурге, Памятник Пушкину. Русское искусство 19 века. Зачет, письменная работа. -Дать характеристику -Перечислить основные произведения архитектуры, скульптуры, живописи. Указать основные произведения. Сделать описание одного понравившегося пейзажа. Просмотр фильма из цикла Третьяковской галереи об искусстве России 19 века. |
|
22.05.2020 (1,5 ч.)
|
Работаем и отвечаем по картинкам, записываем и рассуждаем. Проверка знаний, терминологии, названий прославленных произведений и имен их авторов, умений определять стиль произведения, выделяя его характерные черты, отработка навыка, описания произведения искусства. |